Целью дисциплины «Финансовый бенчмаркингг» является знакомство с традиционными и инновационными технологиями в России и за рубежом;  приобретение навыков практического использования бенчтехнологий; подробное изучение особенностей бенчтехнологий в отраслях и сферах деятельности, технологий социально-ответственного бизнеса и социального партнерства.

Задачи дисциплины «Финансовый бенчмаркинг»:

− умение совмещать знания и навыки, полученные в различных учебных дисциплинах (областях знаний) для решения профессиональных аналитических задач;

− развитие творческих способностей студентов; 

− формирование креативных подходов к решению различных бизнес-задач на основе аналитических методов принятия решений;

− формирование навыков конкурентного анализа на основе использования финансовых показателей деятельности экономических субъектов, а также их макро и микроокружения; 

− умение четко формулировать постановку задачи, структурировать этапы (методику) ее решения, самостоятельно (с участием научного руководителя) выбирать методы для ее решения;

− развитие навыков применения современных цифровых технологий и баз данных для сбора и обработки аналитической информации, а также умение подготовить презентацию и апробацию полученных результатов. 

 - усвоение методики сравнительного анализа бенчтехнологий;

- обретение студентами навыков управления конкурентоспособностью.

Бенчмаркинг – это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности.