1-Курс
- Преподаватель: Karabayeva Gulnora
- Преподаватель: Содиков Миризе
Человеческий капитал выступает не только объектом управления, но и средством решения многих проблем развития компании, следовательно, средством управления. Целенаправленное формирование и развитие человеческого капитала определенного вида обогащает механизм управления и тем самым позволяет успешно решать многие проблемы, связанные с повышением конкурентоспособности фирмы, использованием новых современных технологий, ростом эффективности и производительности производства.
Цель курса состоит в рассмотрении теоретических основ управления человеческим капиталом. Изучение данной дисциплины позволит студентам получить и развить навыки анализа и диагностики проблем управления человеческим капиталом, современных методов решения проблем управления человеческим капиталом, а также ознакомится с современной спецификой управления человеческим капиталом в отечественных и зарубежных организациях.
- Преподаватель: Гафуржанова Саидахон
- Преподаватель: Содиков Миризе
- Преподаватель: Tadjieva Diyora
Цель дисциплины
Целью учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является:
Формирование профессиональной культуры безопасности, под которой понимаются готовность и способность личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентации, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритета.
Учебные задачи дисциплины
Задачами дисциплины являются:
1. приобретение понимания проблем устойчивого развития и рисков, связанных с деятельностью человека; знание мероприятий по защите населения и персонала в чрезвычайных ситуациях, включая военные условия;
2. овладение приемами рационализации жизнедеятельности, ориентированными на снижение антропогенного воздействия на природную среду и обеспечение безопасности личности и общества;
3. владение базовыми способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях:
4. формирование:
- культуры безопасности, экологического сознания и риск- ориентированного мышления, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов жизнедеятельности человека:
- культуры профессиональной безопасности, способностей для идентификации опасности и оценивания рисков в сфере своей профессиональной деятельности;
- готовности применения профессиональных знаний для обеспечения безопасности и улучшения условий труда в сфере своей профессиональной деятельности;
- мотивации и способностей для самостоятельного повышения уровня культуры безопасности;
- способностей для аргументированного обоснования своих решений с точки зрения безопасности.
преподаватель Шахназарова Н.В.
Цель изучения дисциплины – оказать практическую помощь в комплексном изучении основ построения и функционирования системы управления организации в условиях рынка. В процессе изучения курса студент должен освоить основные методы, технику и технологию управления, получить определенные навыки для использования их в практике управления организацией в условиях сложного и динамичного окружения. После изучения курса студент должен знать и понимать назначение и возможности используемых средств и способов управления организацией, находить на практике приемы совершенствования ее деятельности.
Учебные задачи дисциплины:
1. освоение понятийного аппарата менеджмента;
2. ознакомление студентов с наиболее важными вопросами менеджмента;
3. ознакомление студентов с современными теориями управления;
4. формирование у студентов современного управленческого мышления;
5. выработка навыков научного анализа управленческих проблем в т.ч. изучение методов управления организацией и выработка навыков их применения;
6. формирование навыков по анализу и синтезу (построения) системы управления организацией и её подразделений.
Тематика курса «Менеджмент» разработана на основе анализа необходимых навыков для профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики, а также с учетом позитивного опыта зарубежных стран при подготовке специалистов в области управления социально-трудовой сферой организации.
- Преподаватель: Gabzalilova Vinera
- Преподаватель: Karabayeva Gulnora
- Преподаватель: Tadjieva Diyora
- Преподаватель: Umarova Shaxnoza
- Преподаватель: Содиков Миризе