2-Курс
Цель учебного курса «Маркетинг» является формирование знаний и приобретение студентами необходимой квалификации для понимания сущности маркетинга, его роли и места в деятельности субъектов хозяйствования, в качестве инструмента по достижению бизнес-целей предприятия и руководствуясь вопросами удовлетворения потребностей потребителей в условиях конкурентной среды, развивать навыки в сфере организации и проведении маркетинговых исследований на рынке.
Задачи дисциплины:
· всестороннее ознакомление с сущностью и особенностями маркетинга- как эффективной основы управленческой, хозяйственной и производственно-сбытовой деятельности предприятия (фирмы), а также целями исследования рынков и рыночных процессов;
· изучение и ознакомление с принципами и методами маркетинговой работы на предприятии (фирме), а также с её управлением и планированием, особенностями в сфере международного и некоммерческого маркетинга;
· обучение практическим навыкам проведения маркетинговых исследований и составления плана маркетинга в процессе хозяйственной деятельности предприятия (подразделения);
Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника. Дисциплина «Маркетинг» является элементом базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла ФГОС по профилю «Экономика».
«Маркетинг» является экономической дисциплиной и имеет прикладное значение в подготовке будущих управленцев, администраторов, бизнесменов и экономистов, предшествует изучению обязательных дисциплин учебного плана по профилю «Экономика». Курс основывается на знании следующих дисциплин: «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Менеджмент», «Теория фирмы», и др.
- Преподаватель: Karabayeva Gulnora
- Преподаватель: Павлова Виктория
- Преподаватель: Содиков Миризе
Цель дисциплины
Целью дисциплины «Этика деловых отношений» является формирование у студентов системных знаний и практических навыков по этике и технологиям делового общения, как важнейшей составляющей профессиональных коммуникаций бакалавра по направлению 38.03.01 - «Экономика» в соответствии с ФГОС ВО 3++.
Объем курса:
Всего: 108 часов / 3 зачетные ед., в т.ч.
Аудиторные занятия – 28 часов;
Контактная работа обучающихся с преподавателем – 30 часов;
Самостоятельная работа – 78 часов / 1 зачетная единица.
- Преподаватель: Enikeeva Alsu
- Преподаватель: Shaxnazarova Naira
Цель дисциплины - формирование комплекса знаний, базовых умений и навыков в области экономических отношений, возникающих в процессе формирования и использования трудового потенциала общества, ознакомление с механизмами и формами практической реализации этих отношений.
При изучении курса "Экономика и социология труда" внимание сосредоточено на следующих моментах:
рассматриваются проблемы рынка труда как составной части рыночной экономики;
анализируется важнейший показатель результативности труда — его производительность;
детально излагается организация оплаты и материального стимулирования труда;
раскрывается планирование труда на предприятии;
анализируется труд как социальный процесс и мотивация трудовой деятельности;
рассматриваются трудовая адаптация работников и трудовые перемещения;
излагаются значение и виды социального контроля трудового поведения.
- Преподаватель: Tadjieva Diyora
- Преподаватель: Shaxnazarova Naira
- Преподаватель: Tadjieva Diyora