Информация о курсе

Цель учебного курса «Маркетинг» является формирование знаний и приобретение студентами необходимой квалификации для понимания сущности маркетинга, его роли и места в деятельности субъектов хозяйствования, в качестве инструмента по достижению бизнес-целей предприятия и руководствуясь вопросами удовлетворения потребностей потребителей в условиях конкурентной среды, развивать навыки в сфере организации и проведении маркетинговых исследований на рынке.
Задачи дисциплины:
· всестороннее ознакомление с сущностью и особенностями маркетинга- как эффективной основы управленческой, хозяйственной и производственно-сбытовой деятельности предприятия (фирмы), а также целями исследования рынков и рыночных процессов;
· изучение и ознакомление с принципами и методами маркетинговой работы на предприятии (фирме), а также с её управлением и планированием, особенностями в сфере международного и некоммерческого маркетинга;
· обучение практическим навыкам проведения маркетинговых исследований и составления плана маркетинга в процессе хозяйственной деятельности предприятия (подразделения);
Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника. Дисциплина «Маркетинг» является элементом базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла ФГОС по профилю «Экономика».
«Маркетинг» является экономической дисциплиной и имеет прикладное значение в подготовке будущих управленцев, администраторов, бизнесменов и экономистов, предшествует изучению обязательных дисциплин учебного плана по профилю «Экономика». Курс основывается на знании следующих дисциплин: «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Менеджмент», «Теория фирмы», и др.
- Преподаватель: Karabayeva Gulnora
- Преподаватель: Рогозина Виктория
- Преподаватель: Содиков Миризе