Цель учебного курса «Маркетинг» является формирование знаний и приобретение студентами необходимой квалификации для понимания сущности маркетинга, его роли и места в деятельности субъектов хозяйствования, в качестве инструмента по достижению бизнес-целей предприятия и  руководствуясь вопросами удовлетворения потребностей потребителей в условиях конкурентной среды, развивать навыки в сфере организации и проведении маркетинговых исследований на рынке.

Задачи дисциплины:

·        всестороннее ознакомление с сущностью и особенностями маркетинга- как эффективной основы управленческой, хозяйственной и производственно-сбытовой  деятельности предприятия (фирмы), а также целями исследования рынков и рыночных процессов;

·        изучение и ознакомление с принципами и методами маркетинговой       работы на предприятии (фирме), а также с её управлением и планированием, особенностями в сфере международного и некоммерческого маркетинга;

·        обучение практическим навыкам проведения маркетинговых исследований и составления плана маркетинга в процессе хозяйственной деятельности предприятия (подразделения);

Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника.      Дисциплина «Маркетинг» является элементом базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла ФГОС  по профилю  «Экономика».

«Маркетинг» является  экономической дисциплиной и имеет прикладное значение в подготовке будущих управленцев, администраторов, бизнесменов и экономистов, предшествует изучению обязательных дисциплин учебного плана по профилю  «Экономика». Курс основывается на знании следующих дисциплин: «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Менеджмент», «Теория фирмы»,  и др.